BASTION: FÜR DAS GRÖSSERE WOHL

Объявление

гостевая // внешности //нужные
правила // faq и матчасть// анкета // сюжет
Теодесрайх - магический Первый рейх, значительно переживший свой маггловский аналог. Три года назад власть в стране захватил Геллерт Гринделвальд, на корню уничтожив зарождавшиеся ростки всеобщего равенства и демократии. Сейчас в Теодесрайхе господствуют взгляды о неоспоримом превосходстве волшебников над магглами, и многие опасаются, что скоро Гринделвальд захочет подчинить себе и другие страны. Говорят, что магическая Европа стоит на пороге полномасштабной войны. Так ли это? Игра покажет.





GellertAwelinWerner
Май-июнь 1924 года. В Теодесрайхе совершено покушение на канцлера, и эту должность временно занимает Геллерт Гринделвальд. Первой подозреваемой оказывается дочь верховного судьи Авелин фон Придд, но уже две недели спустя ответственность за, как они утверждают, убийство канцлера берёт на себя ранее неизвестная радикальная оппозиционная группировка Фрайзайнмахт. Впрочем, у официальных властей своя версия, и уже вскоре обвинение предъявлено голландскому сепаратисту Франсу ван дер Бринксу, что ставит под вопрос ранее достигнутые договорённости с Данией о создании союзного государства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BASTION: FÜR DAS GRÖSSERE WOHL » hallway » Правила и F.A.Q.


Правила и F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FÜR DAS GRÖSSERE WOHL
B A S T I O N

Администрация сохраняет за собой право вносить изменения и добавления в существующие правила. Напоминаем, что незнание правил не освобождает от ответственности.

Название проекта: Bastion.
Время и место действия: Австрия, май 1924 года
Рейтинг: NC-17.
Система игры: эпизодическая.


--- ВВЕДЕНИЕ ---

1. Рейтинг игры NC-17, эпизодическая система организации игры.
2. Администрация не несет ответственности за плагиат текстового или графического контента игроками проекта. В случае предъявления доказательств, подтверждающих права на интеллектуальную собственность, мы оставляем за собой право вынести любое наказание плагиатору, включая бан.
3. Регистрируясь, Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и обязуетесь их выполнять.

--- РЕГИСТРАЦИЯ ---

1. Имя персонажа регистрируется на английском языке. Ник должен состоять из имени и фамилии, без каких-либо посторонних знаков и шрифта заборчиком.
2. При регистрации указывайте действующий адрес электронной почты, иначе Вы не сможете получить пароль от аккаунта. На неподтверждённых аккаунтах администрация не будет менять пароли.
3. Перед регистрацией возможно придержать роль или внешность на 3 дня. В случае необходимости, срок может быть продлён, если администрация оповещена об этом.
4. Анкета оформляется строго по шаблону, отдельной темой в соответствующем разделе. На написание анкеты у вас есть 3 дня, после чего, если не будет соответствующих просьб о продлении, анкета сносится в архив, а профиль удаляется.
5. Любые комментарии в анкете может делать только один из администраторов и игрок, писавший заявку на данного персонажа (в случае с нужными).
5. При согласовании с администрацией Вы можете вести нескольких персонажей.
6. После принятия анкеты вы должны вступить в игру в течении 5 дней.

--- ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ---

1. Желательно воздерживаться от флуда во всех организационных и игровых зонах.
2. Правила поведения соответствуют общепринятым правилам поведения и общения в приличном обществе. Допускается использование негативно окрашенной или обесценивающей лексики в игровых постах, если того требуют игровая ситуация и характер персонажа.
3. Разжигание межнациональной розни, пропаганда наркотиков запрещены.
Правила написания игровых постов:
1. Посты оформляются согласно правилам русской орфографии и пунктуации. Если у вас возникают с этим проблемы, проверяйте свои посты через Microsoft Word или воспользуйтесь Online проверкой орфографии.
2. Посты пишутся от любого лица, исключительно по желанию игрока. 
3. Ограничения на размер поста нет, но он должен полностью раскрывать то, что вы хотели сказать, с учётом единства мыслей, действий и чувств вашего персонажа.
4. Использование "птицы-тройки"  обязательно.
Следует придерживаться следующих правил:
Действия пишутся стандартным шрифтом, который используется на форуме.
Прямая речь и диалоги пишутся жирным шрифтом в соответствии с правилами русской письменной речи.
Мысли пишутся курсивом в кавычках согласно правилам оформления прямой речи.
Чужая речь выделяется подчёркиванием.
5. Вы не имеете права в своих постах дописывать или выполнять действия за чужих персонажей (без договоренности с участником), в том числе вы не можете убить или серьёзно покалечить персонажа без согласия игрока или разрешения администрации.
6. Играя в компании трёх и более участников, соблюдайте очередь. При отсутствии игрока более четырёх дней в случае сюжетных отыгрышей ход переходит к следующему в очереди персонажу, в личных отыгрышах игроки сами могут договориться о темпе игры. Мастер также имеет право отписать за отсутствующего персонажа, если это продиктовано игровой логикой.

--- ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ---

1. Аватар должен соответствовать выбранной внешности и не превышать размер 180*180. Запрещены аватары порнографического характера, и содержащие нецензурные высказывания.
2. Подпись не должна содержать картинки или мувики, не убранные под кат.
3. Статус заполняется персонажем самостоятельно по желанию и не должен противоречить правилам форума.

--- РЕКЛАМА ---

1. Реклама исключительно взаимна.
2. Запрещена регистрация аккаунтов для рекламы и\или рассылки спама в ЛС игрокам. Для рекламы пользуйтесь кнопкой автоматического входа или соответствующим логином и паролем.

--- УДАЛЕНИЕ ---

1. Отсутствие без предупреждения в течение месяца.
2. Посещаете форум, но не выкладываете постов больше месяца.
3. Нет анкеты в течение трех дней после регистрации.
4. Истекло три дня, а в анкете так и нет исправлений, на которые указал администратор.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<style>
.korpus > div, .korpus > input { display: none; }

.korpus {
font: normal normal 400 10px/16.5px Verdana;
text-align: center; 
word-spacing: —0.1ex;
color: #000000;
}

.korpus label {
    width: 280px;
    height: 20px;
    text-align: center;
    font-family: Franklin Gothic Medium;
    word-spacing: —0.1ex;
    font-size: 12px;
    display: inline-block;
    font-weight: bold;
    color: #7C663E;
    padding-top: 17px;
}

.korpus label:active {
  color: #7C663E;
}

.korpus label:hover {
  color: #261809;
}

.content {
width: 280px;
height: 20px;
text-align: center;
font-family: Franklin Gothic Medium;
word-spacing: —0.1ex;
font-size: 12px;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #7c663e;
}

.content:active {
  color: #261809;
}

.content:hover {
  color: #261809;
 }

* a {
color: #7c663e;
text-decoration: none;
}

.colortext {
     color: #000000;
   }

.text {
font-size: 11px;
}

.text2 {
font-size: 11px;
}

.korpus input[type="radio"]:checked + label {border-bottom: 0px solid #fff;}

.korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
.korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2) {display: block; text-align: justify;}
</style>

<div class="korpus"><input type="radio" name="text1" checked="checked" id="first1"/><label for="first1">РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ</label><input type="radio" name="text1" id="second1"/><label for="second1"><span class="content">КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЧАСТИ</span><br></label>
<div><br><br><quote><align=center><br></align>
<div class="text"><b>Где я? Что здесь происходит?</b><br>
Вы находитесь на ролевой игре, события которой разворачиваются в Теодесрайхе - магическом Первом рейхе, значительно пережившем свой маггловский аналог. Три года назад власть в стране захватил Геллерт Гринделвальд, и он теперь стремится распространить своё влияние и на другие государства. Вопреки заявлениям официальной прессы Теодесрайха, не все рады такому повороту событий, как в самом Теодесрайхе, так и за его пределами. Особо пессимистично настроенные (реалистично, по их мнению) люди и вовсе заявляют, что магическая Европа стоит на пороге полномасштабной войны. Так ли это? Игра покажет.<br><br>

<b>Вот что у вас можно играть?</b> <br>
Нетрудно понять, что прописывая такой объём информации в матчасти, мы рассчитывали привлечь игроков, заинтересованных играть в европейскую политику. Помимо этого можно уже сейчас заняться партизанско-подрывной деятельностью, присоединившись к движению <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p55u">Фрайзайнмахт</a>. Также можно сыграть в борьбу за независимость (или борьбу с борьбой за независимость) в Голландии. Ну и конечно, всегда можно развивать личную историю своего персонажа, не забывая учитывать реалии мира.<br><br>

<b>Кстати о матчасти, мне обязательно читать её всю? </b><br>
Зависит от того, насколько хорошо вы хотите ориентироваться в игровых реалиях. Минимально необходимую для игры информацию, которая позволит вам не путаться в названиях и получить представление о мире, можно найти в следующей вкладке в этом же сообщении. Со всем остальным можно знакомиться по мере необходимости и появления интереса.<br><br>

<b>Обязательно ли участие в сюжете?</b><br>
Вы можете играть те линии, которые вам интересны, учитывая сюжет и его развитие в своих отыгрышах. Однако мы просим не брать сюжетно важные роли (например, высокопоставленных чиновников), если развивать сюжет не входит в ваши игровые планы.<br><br>

<b>Учитываете ли вы события “Фантаститеских тварей”?</b><br>
Эти события ещё не произошли. Действие фильма происходит в 1926 году, у нас в игре 1924. А произойдут ли, определят игроки. Мы за открытый финал и считаем, что никакое событие будущего не может быть фиксировано. При желании вы можете взять кого-либо из персонажей фильма, однако придётся подумать об их переезде поближе к месту основных событий: мы не планируем игру в США.<br><br>

<b>Я видел, как в фильме Гринделвальд колдует без палочки, а Квинни читает мысли без усилий. Можно мне так?</b><br>
Нет. На нашем форуме нет беспалочковой магии и мы верим профессору Снейпу, который говорил, что “читать мысли” - в маггловском понимании этой фразы - невозможно. Без палочки маг может применять только окклюменцию, анимагию и метаморфмагию. Легилименция всегда требует обучения (в лучшем случае два-три года, в худшем - неограниченно), наличия палочки (а в случае недостаточно опытного легилимента - и специального заклинания), зрительного контакта с объектом. Кроме того, легилимент не может слышать мысли человека. Ему доступны ощущения, образы, воспоминания, но не “голос в голове”.<br><br>

<b>Можно ли мне быть магглом?</b><br>
Можно быть кем угодно, если это не противоречит логике мира и вы считаете, что вам будет интересно это отыгрывать. Но учтите, что в Теодесрайхе магглы считаются чем-то вроде странных говорящих тварей, и это официальная позиция правительства. Магглы в принципе не имеют прав в магическом сообществе, то есть не могут считаться супругой или супругом волшебника, быть опекуном несовершеннолетнего волшебника (даже собственного ребёнка), обращаться к государственным организациям, устраиваться на работу и даже просто совершать покупки в магазине - хотя на практике, конечно, владельцы лавок не требуют предъявления палочек. Если вас это всё устраивает, то можете играть маггла. Кстати, права сквибов, в отличие от магглов, в Теодесрайхе признаются.<br><br>

<b>А можно быть школьником?</b><br>
Ответ тот же. Можете, если готовы к сложностям с поиском игры. Студенты Дурмштранга проводят в школе суммарно десять с половиной месяцев в году (или одиннадцать, если покидают школу только на летние каникулы), и мы не планируем развивать игру в школе. Возможно, лучшим вариантом будет взять взрослого персонажа и отыгрывать его школьные годы во флешбеках. <br><br>
<b>А иностранцем?</b><br>
Почему бы и нет, но учитывайте, что внимание АМС сосредоточено на Теодесрайхе. Также при наличии желающих мы планируем организовать игру в Голландии и, возможно, Дании. Теодесрайх не является закрытым государством, для въезда в страну вам не понадобится искать каких-либо ну очень уважительных причин, но не забывайте об политической обстановке в мире. Так отношение с выходцу из Скандинавии будет практически таким же, как и к гражданину Теодесрайха, а вот французу придётся много и часто доказывать, что он не замышляет ничего против нынешней власти. И не факт, что ему поверят.<br><br>

<b>Существуют ли ограничения на чистокровных персонажей?</b><br>
Не забывайте, что понятие чистокровности существенно шире магов, у которых в роду многие сотни лет не было ни одного маггла. Чистокровным считается волшебник, чьи родители и бабушки с дедушками не были магглами и магглорождёнными. Впрочем, есть и семьи, гордящиеся своей исключительной чистокровностью на протяжении многих поколений. Их неполный список можно найти <url="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=22#p67">здесь</url>, и он будет пополняться по мере появления персонажей, претендующих на этот статус.<br><br>

<b>Хочу взять главу департамента международного взаимодействия тридцати лет от роду, можно?</b><br>
Подобные вопросы стоит решать индивидуально, но имейте в виду, что родительских денег и влияния недостаточно, чтобы чрезмерно юный маг занял такую ответственную должность, потеснив более опытных, подходящих и не менее родовитых кандидатов. Средний возраст глав департаментов при вступлении в должность составляет 40-45 лет, их заместителей - 35 лет, членов эрстрата - 35-45 лет, канцлеров - 50-60 лет. Назначение более молодых магов возможно, если, например, они могут похвастаться заметными достижениями в своей сфере деятельности и при наличии высокопоставленных покровителей. Ну, или может оказаться достаточно школьного товарища, захватившего власть в стране.<br><br>
<b>Можно создать гомосексуального персонажа? А отыгрывать инцест?</b><br>
Мы не планируем навязывать вашему персонажу какие-либо сексуальные предпочтения и считаем, что отыгрываться может всё, что не противоречит логике мира, правилам игры и действиям других персонажей. Однако не забывайте, что общество, которое мы отыгрываем, резко негативно относится к любым отклонениям от традиционной формы отношений, и это придётся учитывать как во время игры, так и при написании анкеты.<br><br>
<b>Я написал заявку на нужного персонажа, могу ли я придержать внешность для него?</b><br>
Мы придерживаем внешности только за игроками.<br><br>
<b>Можно ли сменить указанную в заявке внешность?
</b><br>
Этот вопрос стоит уточнять у автора заявки. Обычно внешность можно сменить, если в заявке не указано обратное.<br><br>
<b>Люблю писать строчными буквами, не будет ли это проблемой?</b><br>
Мы любим строчные буквы, когда они стоят там, где положено им правилами русского языка. В личных отыгрышах и альтернативе, вы, конечно, можете писать и так, если это не будет смущать ваших соигроков, но вот в массовых квестах вам придется оформлять все согласно правилам. И анкету тоже.<br><br></div>
</quote>
</div>
<div><p style="text-indent:60px;"><br><br> 
<br><div class="text2"><b><center>О МИРЕ</b><br>
(краткая версия)</center> <br><br>
  Ни выбранный нами период, ни место действия не освещены в книгах. Мир вокруг нас - сплошное белое пятно, которое нам предстоит заполнить, а значит, без некоторого количества имён названий и событий не обойтись. Однако вовсе не обязательно зубрить всю матчасть разом - всё зависит от области деятельности и интересов вашего персонажа и вашего желания (или нежелания) погрузиться в мир.
    Здесь вы найдёте краткое изложение фактов о магической Европе, Теодесрайхе и нынешней ситуации в стране.<br><br>
<b><center>География и путешествия
</center></b><br> 
Большинство магических государств занимают территорию нескольких современных маггловских стран и называются по своей наиболее политически значимой части (единственное исключение - Теодесрайх, чьё название - наследство от ныне не существующей Священной Римской Империи). В данный момент политическая обстановка в Европе определяется противостоянием двух взаимоисключающих течений, одно из которых направлено либерализацию и демократизацию магического общества, а второе - поддерживает и углубляет консервативные взгляды на статус крови и магглов. <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=9#p21">Центрами этих движений</a> являются Франция и Теодесрайх, соответственно.
    Границы магических государств защищены антиаппарционными барьерами, а единственным легальным способом путешествия между странами считается использование официально зарегистрированного портала.<br><br> 
<b><center>Школы
</center></b><br> 
При наличии средств и желании оплатить обучение самостоятельно европейцы довольно свободны в выборе школы для своих детей, однако в большинстве случаев дети отправляются в наиболее характерную для их региона школу. Таким образом Хогвартс - исключительно британская и ирландская школа, в Бобатоне учатся жители Франции, Испании, Италии, Швейцарии и <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=9#p22">Голландии</a>, в Дурмштранге - жители Теодесрайха, Швейцарии, Дании и Швеции, Шпекушинская Академия является преимущественно польской школой, но, в отличие от Хогвартса, охотно принимает иностранцев. Страны Балканского полуострова и Юго-востчной Европы, как правило, не имеют характерных для всей страны предпочтений в выборе школы. Некоторые семьи предпочитают домашнее обучение своих детей.
    Подробнее о европейских школах и их особенностях можно узнать <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=11#p28">здесь</a>.<br><br> 
<b><center>Дурмштранг
</center></b><br> 
 Подавляющее большинство граждан Теодесрайха (а также стран Скандинавского полуострова) являются выпускниками <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=11#p29">Дурмштранга</a>. Поступают в эту школу в возрасте 10 лет и учатся девять курсов. После третьего курса студенты распределяются по факультетам согласно их желанию и способностям. Факультетов в Дурмштранге четыре и они заметно отличаются друг от друга программой обучения. Ветар считается факультетом дипломатов и политиков, на Фламме обучают боевой магии и готовят для работы в аврорате, Эрда выпускает колдомедиков, а студенты Рунзы изучают природу магии и магических явлений. Дурмштранг находится на севере Норвегии, формально считается частной школой, не зависимой ни от какого государства, но <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=13#p33">с 1921 года фактически находится</a> под контролем Гринделвальда. В Дурмштранг не принимают магглорождённых, поэтому магглорождённые Теодесрайха обучаются в <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=11#p31">Цаубергайсте</a>, который готовит низкоквалифицированные рабочие кадры.<br><br>
<b><center>Правительство
</center></b><br> 
 Аналогом британского Министерства магии в Теодесрайхе является <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=10#p23">канцлерат</a>, разделённый на <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=10#p26">восемь департаментов</a>: департамент обеспечения правопорядка, департамент магических происшествий и катастроф, департамент экономики и финансов, департамент международного взаимодействия, департамент транспорта, департамент регулирования магических популяций, департамент спорта, развлечений и культуры, департамент тайн. Главой правительства является избираемый на семь лет канцлер, обсуждает и утверждает новые законы <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=10#p25">эрстрат</a>, состоящий из семнадцати избираемых пожизненно волшебников. Судебные функции осуществляют члены судейской коллегии.<br><br>
<b><center>Переворот 1921 года и его последствия
</center></b><br> 
 <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=13#p33">был арестован</a> В ночь с 25 на 26 августа 1921 года по обвинению в государственной измене  канцлер Теодесрайха Август Штернберг. Его место занял Ансварт Гартвиг, руководитель <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p51">Национального магического союза</a>, фактическим главой которого является Геллерт Гринделвальд. С этого момента началось превращение Теодесрайха в тиранию. Сторонники прежнего режима частью были арестованы, частью потеряли посты в канцлерате, было возвращено официальное <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=16#p46">ограничение в правах для магглорождённых и полукровок</a>, введена <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=16#p47">цензура</a>, серьёзно <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=16#p49">расширены полномочия силовых структур</a>, ужесточена ответственность за многие виды преступлений.<br><br>
<b><center>Проправительственные организации
</center></b><br>
   <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p51">Национальный магический союз</a> - общественная организация, которая считает главной проблемой современного магического мира неуклонно увеличивающееся количестве магглов и их радикально изменившийся в последние годы образ жизни, который теперь вынуждает магов отступать и подстраиваться. Соответственно, выступает за отмену Статута о секретности, однако на данный момент соглашается с давлением международного сообщества, считающего подобный шаг недопустимым. Активно ведёт идеологическую работу с населением. Членами НМС являются многие граждане Теодесрайха, в том числе и несогласные с политикой нынешнего правительства, но не желающие привлекать к себе внимание.
    <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p52">Форштосс (“Der Vorstoß”)</a> - общественная организация содействия аврорату, руководство которой пропагандирует ультраправые взгляды, в частности, отмену Статута о секретности и установление власти магов над магглами. Официально поддерживают политику правящей партии, принимали непосредственное участие в государственном перевороте 1921 года, однако считают политику, проводимую Гартвигом слишком неуверенной и непоследовательной, более того, не соответствующей идеям, провозглашенным самим Гринделвальдом. Членами организации в основном являются выпускники и молодёжь, которые зачастую совмещают связанные с Форштосс дежурства и тренировки с основной работой. Также членами организации становятся студенты старших курсов Дурмштранга. С 1922 года стажировка в аврорате заменена службой в Форштосс.
    <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p53">Тройевахе (“Treuewache”)</a> - боевое подразделение, существующее вне департамента обеспечения правопорядка и занимающееся расследованием дел государственной важности. Отличается практически неограниченными полномочиями. Принято считать, что все действия членов Тройевахе совершаются в интересах страны, а потому препятствовать им - значит идти против государственной власти. Формально Тройевахе подчиняется канцлеру, но фактически является личной гвардией своего лидера Гринделвальда.<br><br>
<b><center>Оппозиция
</center></b><br> 
 Проводимая властями политика не допускает открытого выражения недовольства правительством или, тем более, противодействия представителям власти. Тем не менее <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=17#p54">сопротивление</a> существует и активно вербует новых сторонников. Организация активно собирает информацию, в том числе, из государственных структур Теодесрайха, а также готовит и осуществляет акты саботажа и теракты. Сопротивление по понятным причинам уделяет огромное внимание секретности, а потому даже его члены мало что знают о структуре, планах и других членах организации. Существует при активной поддержке других стран, в частности Франции.<br><br>
<b><center>Примечательные места Теодесрайха
</center></b><br> 
 Официальным центром Теодесрайха считается <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p37">Регенплац</a> в Вене, на которой находится здание канцлерата, однако куда большей популярностью пользуется берлинская <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p38">Гешвиррплац</a> - торговый центр государства. Площади соединены между собой весьма примечательной улицей <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p39">Флекштрассе</a>, которая состоит из магически соединённых участков - заплаток - разбросанных по всей стране. Тот факт, что одна из заплаток - Поленсфлек - оказалась на территории Польши, привёл к появлению посления, известного как <a href="http://bastion.rusff.ru/viewtopic.php?id=14#p40">Вольна Твердза</a>, ставшего центром нелегальной деятельности Теодесрайха. Обитатели Твердзы активно пользуются тем, что австрийские авроры не имеют полномочий на территории Польши, а поляки не очень-то и заинтересованы ловить австрийских преступников.
    Из Гешвиррплац можно попасть на Лекарский переулок, на котором до сих пор можно найти кабинеты практикующих колдомедиков, хотя сейчас многие предпочитают обращаться в бесплатную больницу св. Октавии, также находящуюся здесь. Для тех, кто привык платить за свой комфорт, существуют больница Хальштеттер, расположенная на берегу одноимённого озера в Австрийских Альпах.</div>
</div></quote>

0


Вы здесь » BASTION: FÜR DAS GRÖSSERE WOHL » hallway » Правила и F.A.Q.